Жан Пажес родился и вырос в Версале. Прежде чем заняться в полной мере иллюстрацией моды, он получил архитектурное образование. Пажес был учеником художника-фовиста
Рауля Дюфи.
В 1925 году Жан Пажес дебютировал в качестве иллюстратора в женском журнале моды Jardin des Modes, основанным Люсьеном Вогелем и издавался Condé Nast.
Описательный характер иллюстраций Жана Пажеса сделал их привлекательными для различных рекламодателей, среди которых были производители автомобилей LaSalle и судоходная компания Compagnie Générale Transatlantique.
Однако Пажеса вскоре пригласил Condé Nast для работы в Vogue (как французского, так и американского издания). В 1927 году он переехал в США по контракту с издательством, где проработал до начала Второй мировой войны. Он создал для Vogue более 1500 иллюстраций, несколько обложек и обложки для Vanity Fair. Рекламодатели журнала видели особую ценность в точных и разборчивых иллюстрация Пажеса их одежды, которые помогли не вводить в заблуждение читателей журнала.
В 1939 году Жан Пажес добровольно прекратил сотрудничество с Vogue
, чтобы сражаться в рядах французской армии. Он стал офицером связи между американской армией и французской армией в Алжире, не оставив при этом своей художественной деятельности. Он сделал фрески для клуба Красного Креста, клуба Интералье, Французского госпиталя.
В 1944 году Жан Пажес присоединился к армии союзников после их высадки в Нормандии и оставался в составе Третьей армии генерала Паттона всю зиму 1944-45 годов, форсируя Рейн в 1945 году и пройдя весь путь до Берлина.
После службы Жан Паже возвратился в США в 1945 году, где продолжил свой путь художника-монументалиста и рекламного иллюстратора.
Жан Пажес в этот период стал опытным и востребованным декоратором интерьеров в Нью-Йорке, но при этом он содержал дом и студию во Франции, в Сен-Клу. Жан Пажес создал фрески для многих ведущих ресторанов, ночных клубов, отелей. Одним из таких заведений был культовый нью-йоркский ресторан La Caravelle на Манхэттене. Фрески, которые Пажес создал для ресторана были яркими и веселыми, изображая типичные парижские парковые и уличные сцены.
Пажес работал и для частной клиентуры, для которой он создавал роскошные гостиные и очень изысканные настенные фрески.
В 1969 году художник выполнил еще восемь декоративных картин для офиса компании Revlon в Нью-Йорке.
В последние годы жизни Жан Паже сотрудничал со своим братом Пьером, который посвятил себя пейзажной живописи и чьи акварели и гравюры, иллюстрирующие виды Парижа, были оценены по достоинству. Затем они объединили усилия для создания различных украшений: оформления ресторана Le Clos Longchamp в отеле Méridien (Париж) или для отеля InterContinental в Дюссельдорфе (1973).