Иллюстратор Хэлен Драйден была американской художницей и успешным промышленным дизайнером в 1920–1930-х годах. По данным New York Times она была самой высокооплачиваемой женщиной-художницей в Соединенных Штатах, хотя в последние годы она жила в сравнительной бедности....
В раннем детстве Драйден демонстрировала необычные художественные способности, разрабатывая и продавая одежду для бумажных кукол. В конце концов она продала набор своих бумажных кукол и платьев одной из газет для использования в разделе моды. Это, в свою очередь, привело к тому, что она стала иллюстратором для модных статей газет в Филадельфии....
Драйден была самоучкой, описывая свои работы как «комбинацию вещей, которые мне нравятся и как я хочу их создавать». Ее художественное образование состояло из четырех лет обучения пейзажной живописи и одной летней школьной сессии в Пенсильванской академии художеств. Но в итоге Драйден сосредоточила все свое внимание на дизайне одежды и иллюстрации....
Переехав в Нью-Йорк в 1909 году, Драйден провела год в попытках заинтересовать журналы мод своими рисунками. Но никто не проявлял никакого интереса к ее работе, а многие еще и резко критиковали ее работы. Драйден была особенно разочарована отказом от Vogue....
Однако менее чем через год к управлению журналом пришла команда Condé Nast, которая увидев рисунки Драйден срочно связалась с ней. Результатом этого стал контракт Vogue, который привел к 13-летнему сотрудничеству (1909–1922), во время которого она произвела много модных иллюстраций и обложек журналов. Хэлен также иллюстрировала другие издания Condé Nast, включая Vanity Fair и House and Garden....
В дополнение к своей плодотворной карьере иллюстратора, в 1914 году Драйден начала успешную путь в качестве дизайнера костюма. Она создавала декорации и костюмы для музыкальных комедий....
После Международной Парижской Выставки Искусств и Промышленности в 1925 году Драйден обратила свое внимание на промышленный дизайн, создав ряд эскизов для посуды, ламп и других предметов домашнего обихода....
А еще Хэлен работала для автопрома в корпорации Studebaker с 1935 по 1938 год. Она стала помощницей автомобильного дизайнера Рэймонд Лоуи, который заключил с ней контракт по разработке интерьеров Studebaker. Ее считали одним из ведущих промышленных дизайнеров и одной из немногих женщин в автомобильной сфере.
Информация о художнице еще будет дополнена.