Бернар де Ла Бурдонне-Блоссак, более известный просто как Блоссак, родился в 1917 году в Нейи-сюр-Сен, городе в парижском агломерации, известном как место проживания писателей, журналистов, певцов, актеров и политиков. В юности, благодаря комфортному экономическому положению своей семьи, Блоссак много путешествовал со своими родителями в такие места как Ирландия, Норвегия, Швейцария, Бельгия и Лазурный Берег. Вскоре он увлекся живописью, декором интерьера и мебелью. Его увлекло знакомство с модным в то время стилем «модерн».
Блоссак прекратил учебу, чтобы посвятить себя занятиям живописью в мастерской на Монпарнасе в Париже. Его учителями были такие художники, как Андре Маршан, Морис Тестар, Шомьер и Поль Колен, вместе с которыми он увлекся совершенствованием своего рисунка и применением различных техник: карандаша, угля, туши, пастели, акварели... Из этого периода сохранилось несколько работ.
В 1914 году он познакомился с модельером Робером Пиге, который познакомил его с Полем Кальдакесом, президентом Chambre Syndicale de la Couture. Благодаря последнему, Блоссак соприкоснулся с миром модной иллюстрации, познакомившись с представителями самых известных журналов моды: «Vogue», «Femina» и «L'Officiel». Так он начал свою карьеру модного иллюстратора.
С 1920 по 1970-е годы деятельность Блоссак в мире моды была интенсивной. Помимо работы для французских журналов, он также сотрудничал с изданиями таких стран, как Англия, США, Германия и Швейцария.
Он часто ездил в Лондон и Нью-Йорк в рамках своей работы. Он никогда не переставал иллюстрировать интерьеры, чем он был так же увлечен, как и модой. На многих его иллюстрациях добавлены детали украшений интерьера.
Творчество Блоссака было наиболее востребовано в 1940-х и 1950-х годах. По его иллюстрациям можно изучить изменения женского силуэта и стиля между послевоенной модой и триумфальным стилем Диора «New Look». Блоссак иллюстрировал работы Диора, Жак Фата, Робера Пиге, Жана Дессеса, Баленсиага, Ворта, Карвена, Живанши...
В 1973 году Блоссак ушел с должности иллюстратора, но продолжил рисовать в качестве хобби, от которого никогда не отказался.