Обложка (оригинал) HARPER'S BAZAAR, сентябрь, 1946 г. (78 лет)

Leonor Fini
23400,00
р.
Эту обложку уже купили. Но если вас она заинтересовала, то вы можете оставить заявку и мы постараемся найти такую же.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ИЛЛЮСТРАТОР - LEONOR FINI
Редкий экземпляр.
Оригинал (не принт).
Возраст обложки - 78 лет.
Обложка в хорошем состоянии.
Единственный экземпляр.
Размер 23х31 см.
Размер вместе с багетом (дерево) 38х46 см.
Музейное стекло (его не видно).
Стильная подарочная упаковка.

Доставка по всей России (курьерская).

ВНИМАНИЕ!
Обложки такого возраста всегда имеют следы времени в той или иной степени.
В этом их прелесть и дополнительная ценность.
НАПИШИТЕ НАМ В ВОТСАП, чтобы запросить видео обложки
(перейдите по ссылке)
http://vintagecover.ru/#rec147063046

ОБ ИЛЛЮСТРАТОРЕ
Леонор Фини (30 августа 1908, Буэнос-Айрес — 18 января 1996, Париж) — аргентинская художница-сюрреалист, дизайнер, иллюстратор и автор, известная своими изображениями влиятельных женщин.

Она родилась в Буэнос-Айресе, но когда Леонор исполнился год мать вместе с ней сбежала на родину в Италию от отца, который терроризировал семью. Детство и юность Леонор провела в Триесте.
Фини переехала в Милан в возрасте 17 лет, а затем в Париж.Там она познакомилась с Карло Карра и Джорджо де Кирико, которые оказали большое влияние на ее творчество. Она также познакомилась с Полем Элюаром, Максом Эрнстом, Жоржем Батаем, Анри Картье-Брессоном, Пикассо, Андре Пьером де Мандьярго и Сальвадором Дали. Леонор путешествовала по Европе на машине с Мандьярго и Картье-Брессоном, где Картье-Брессон сфотографировал её обнажённой в бассейне. Фотография Фини была продана в 2007 году за 305 000 долларов — самую высокую цену, уплаченную на аукционе за одну из работ Картье-Брессона на тот момент.
Она посещала музеи, изучала творчество мастеров Ренессанса, маньеризма и романтизма. Выступая против суровой системы в образовании, Фини никогда не посещала художественные учебные заведения. С 1925 жила в Милане, в 1933 переселилась в Париж. В 1929 году в миланской галерее Барбаруа состоялась её первая персональная выставка. Вошла в круг сюрреалистов, участвовала в их Лондонской (1936) и Нью-Йоркской (1938) групповых выставках, но не отождествляла себя с сюрреалистским движением, всегда и во всем оставаясь самостоятельной.
Помимо портретов, фантастической живописи и графики с сильными эротическими мотивами, Фини писала прозу, занималась дизайном, книжной иллюстрацией («Цветы зла» Бодлера, «Аврелия» Жерара де Нерваля, стихотворения Эдгара По, «Книга Монеллы» Марселя Швоба, романы Сада, «История О» Полины Реаж, «Собор любви» Оскара Паниццы), работала в театре с режиссёрами Джорджо Стрелером, Хорхе Лавелли, балетмейстером Джорджем Баланчиным («Хрустальный дворец», 1947), была художником по костюмам в фильме Феллини «Восемь с половиной», дружила с Алидой Валли. В 1949 году Фредерик Аштон поставил балет на музыку Бриттена «Сон Леонор» по её либретто, с её декорациями и костюмами.

Период: 1940-е

Журнал: Harper's Bazaar

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Made on
Tilda