Марк Шагал / Программка The Ballet Theatre, сезон 1953-1954 гг. (72 года)

Марк Шагал
27500,00
р.
ИЛЛЮСТРАТОР - МАРК ШАГАЛ
Авторская обложка для программки Русского балета создана по теме эскизов костюмов для постановки "Алеко" Леонида Мясина.

ОПИСАНИЕ
Оригинал (не принт).
Единственный экземпляр.
Возраст обложки: 72 года
Состояние: хорошее
Подпись автора: присутствует
Тип печати: офсетная литография.
Размер: 22х30 см.
Уровень редкости: средний

Подробности про оформление - смотрите ниже.

ВНИМАНИЕ!
Обложки и журналы такого возраста всегда имеют следы времени в той или иной степени. В этом их прелесть и дополнительная ценность. Смотрите видео в карточке.

Если у вас остались вопросы, то сообщите, пожалуйста об этом
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Период: 1950-е

Журнал: The Ballet Theatre

ОБ ИЛЛЮСТРАТОРЕ
ОФОРМЛЕНИЕ
ДОСТАВКА

ОБ ИЛЛЮСТРАТОРЕ

МАРК ШАГАЛ (1887–1985)
русский и французский художник

Марк Захарович Шагал — российский и французский художник белорусско-еврейского происхождения. Помимо графики и живописи занимался сценографией, писал стихи на идише. Один из самых известных представителей художественного авангарда XX века.

Родился 7 июля 1887 г. в близ Витебска (Белоруссия) в бедной семье грузчика рыбной лавки, где, кроме Марка, было ещё восемь детей. Первым его учителем был местный художник Юрий Пэн. В конце 1906 г. Шагал приехал в Петербург, поступил в Академию художеств, где учился у Льва Бакста. В работах раннего периода уже был заметен его исключительный талант. Художника вдохновляла обыденная жизнь Витебска с его еврейской чувственностью, одновременно мистической и физической.

В 1910— 1914 гг. он живет в Париже в колонии художников «Улей» и впитывает разные художественные открытия, применяя их в своей живописи. Его композиции достигают ясности и динамизма, рисунок становится тверже. В картинах этого периода доминируют темы детства, семьи, смерти, глубоко личностные и в то же время вечные мотивы.

В 1917 году его назначают комиссаром искусств в Витебске, благодаря поддержке Луначарского, которого он знал по Парижу. Однако очень скоро Шагал разочаровывается в новой художественной политике и восстает против Малевича. Он отказывается от должности и уезжает в Москву в 1920 году, где работает в Еврейском камерном театре С. Михоэлса.

С 1923 г. Шагал обосновался в Париже; в том же году в Берлине выходит книга его мемуаров «Моя жизнь». Он увлекается искусством гравюры, овладевая тонкими выразительными средствами. Как в графике, так и в живописи он отходит от влияния кубизма, его манера становится менее напряженной. Все более возрастающее значение приобретает цветовая гамма, ставшая особым мотивом счастливого видения мира.

А в 1933 г. пришедшие в Германии к власти нацисты публично сжигали картины художника. В 1935 г. В 1937 г. художник получил французское гражданство. В 1941-1948 Шагал живет в горестном изгнании в США (умирает его любимая жена и муза Белла в 1944г.)

Позднее творчество связано с возвращением во Францию. Он обосновался в Вансе и обращается к новым техникам — керамика и скульптура, витражному искусству.

­­С 1955 г. началась работа над «Библией Шагала». В русле этого цикла мастер создал большое число монументальных эскизов и композиций, по которым украсили здания разных религиозных конфессий. Одновременно он создавал светские декоративные композиции (росписи плафона Парижской оперы, 1964 г. и Метрополитен-опера в Нью-Йорке, 1965 г.; мозаики для университета в Ницце и др.) обогатив язык монументального искусства.

Шагал создал несколько обложек и иллюстраций для журналов Time, Vogue и Verve.

ОФОРМЛЕНИЕ

ДОСТАВКА

Доставляем по Москве в указанный вами день и время. Возможно доставка в день заказа (если вы выбрали оформление в папке или журнал в упаковке).
В другие города и страны доставка курьерская (службой EMS или СДЭК).
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Made on
Tilda