GAZETTE DU BON TON, январь, 1922 г. (102 года)

Paul Zenker
14300,00
р.
ИЛЛЮСТРАТОР - PAUL ZENKER
ДЛЯ ДОМА DE BEER
Оригинал (не принт)
Ручная работа в технике Pochoir
Возраст иллюстрации - 102 года
Иллюстрация в отличном состоянии.
Бумага Верже - ручная работа
Единственный экземпляр.
Размер 19х24 см.

Иллюстрацию можно оформить в багет.
Размер вместе с багетом (дерево) 37х45 см.
Музейное стекло (его не видно).

Стильная подарочная упаковка.

Доставка по всей России (курьерская).


ОБ ИЗДАНИИ
Gazette du bon ton - один из самых привлекательных и влиятельных журналов моды 20-го века, в котором работали художники ар-деко. Знаменитый модный журнал, основанный в 1912 году Люсьеном Фогелем, La Gazette du bon ton выходил до 1925 года, с перерывом с 1915 по 1920 год из-за войны (главный редактор был призван на службу). Выпуски печатались тиражом всего 2000 экземпляров каждый и распространялись строго по подписке. Подписка стоила 500 франков в год.

С самого начала это роскошное издание «предназначалось для библиофилов и модного общества». Журнал печатали на тонкой бумаге ручной работы Vergé с использованием шрифта Cochin, созданного специально для этого издания Жоржем Пино. А с1946 года этот шрифт стал использвать дом Кристиана Диора.

Иллюстрации были выполнены с использованием ручной росписи и трафаретов, окрашенных в насыщенные цвета, некоторые - с использованием золота или палладия.

История началась в 1912 году, когда Люсьен Фогель, знаток моды (он уже работал в модном журнале Femina), решил вместе со своей женой Козеттой де Брюнхофф выпускать журнал «Gazette du bon ton» с подзаголовком «Искусство, мода, легкомыслие». И вот, что об этом говорил сам Люсьен Фогель: «В 1910 году не было действительно художественного журнала мод, не было ничего отражающего дух времени. Поэтому моей мечтой было создать роскошный журнал в соавторстве с настоящими современными художниками ... Я был уверен в успехе, потому что в моде ни одна страна на земле не может конкурировать с Францией».

Журнал сразу стал успешным не только во Франции, но также в Соединенных Штатах и Латинской Америке. Сначала Фогель собрал команду из семи художников: Андре-Эдуарда Марти и Пьера Бриссо, затем Жоржа Лепапа и Даммикура, а также Джордж Барбье, Бернар Буте де Монвель и Чарльз Мартина.

Вскоре к команде присоединились и другие талантливые иллюстраторы: Ги Арну, Леон Бакст, Бенито, Буте де Монвель, Умберто Брунеллески, Час Лаборд, Жан-Габриэль Домерг, Рауль Дюфи, Эдуар Халуз, Александр Яковлев, Жан Эмиль Лабурёр, Шарль Лупо. Чалрес Мартин, Мэгги Сальседо. Эти художники, по большей части неизвестные, когда Люсьен Фогель искал их, позже стали знаковыми и востребованными деятелями искусства.

Сначала журнал заключил контракты с такими ведущими домами моды, как Lanvin, Doeuillet, Paquin, Poiret, Worth, Vionnet и Doucet. Затем к сотрудничеству присоединились и другие дизайнеры.

К каждому выпуску дома моды предоставили эксклюзивные модели. В каждом номере было 7 таких иллюстраций. А еще три иллюстрации с модными нарядами были созданы самими художниками.

Gazette du bon ton стал важным этапом в истории моды. Сочетая эстетические потребности с физическим целым, он впервые объединил великие таланты мира искусства, литературы и моды. И с помощью этой алхимии навязал совершенно новый образ женщины: стройной, независимой и смелой, который разделяет новое поколение дизайнеров, включая Коко Шанель, Жан Пату, Марселя Роша и т. д.…

Принято считать, что именно Gazette du bon ton оказал большое влияние на новый макет и эстетику журнала Vogue, который Конде Наст купил ранее и который находился в не самом успешном положении.

Период: 1920-е

Журнал: La Gazette Du Bon Ton

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Made on
Tilda