Супермодель Джерри Холл, жена Мика Джаггера на показе бренда Krizia, Милан, 1 апреля 1979 года.

Krizia
19800,00
р.
ОПИСАНИЕ
Супермодель Джерри Холл к 21-му году уже появилась более чем на 40 обложках журнала Vogue. Личная жизнь Холл всегда была объектом пристального внимания со стороны прессы. В Париже она завела отношения с иллюстратором Антонио Лопезом, позже у нее был роман с миллионером Робертом Сэнгстером, далее она обручилась с музыкантом Брайаном Ферри, но в 1978 году оставила его ради лидера «Rolling Stones» Мика Джаггера. После расставания с Миком - Джерри еще раз вышла замуж за миллиардера Руперта Мёрдока.

Бренд Krizia был основан дизайнером Мариуччей Манделли, которую по праву считают пионером итальянского прет-а-порте 60-х годов. Название она придумала, позаимствовав имя Криция (Crizia) из неоконченных диалогов Платона о тщеславии женщин, и изменила первую букву с «С» на «К», чтобы придать ему более экзотический вид. Довольно быстро она смогла создать очень успешный бренд, в том числе благодаря своим провокационным предложениям, экстравагантности, эклектичности и отказу от классических канонов моды. The Guardian назвала ее «крестной матерью итальянской моды». New York Times утверждал, что Манделли была одной из первых женщин-модельеров, создавших популярную линию мужской одежды. Именно c подачи Манделли в самом начале 70-х в моду пришли суперкороткие шорты, которые сейчас часто называют hotpants.

ИСТОЧНИК
Подлинное фото из архива британской редакции Associated Newspapers.
Фото сделано по заказу редакции пресс-агентством SVENSKTFOTO.

ОСОБЕННОСТИ
Возраст фотографии: 46 лет
Состояние: хорошее
Размер: 15,2х20 см
Размер вместе с паспарту: 21,2х26 см.
Оригинал, единственный отпечаток в мире.

На обратной стороне фотографии отметки агентства:
  • подпись события
  • дата события
  • штамп газеты
  • инвентарный номер
  • штамп пресс-агентства

Подробности про оформление и про уникальные особенности коллекционных пресс-фото - смотрите ниже.

Если у вас остались вопросы, то сообщите, пожалуйста об этом
Получить консультацию

Период: 1970-е

Тип: Pret-a-porter

ОФОРМЛЕНИЕ
ДОСТАВКА
ОПИСАНИЕ ПРЕСС-ФОТО

ОФОРМЛЕНИЕ

Фотография оформлена в музейное паспарту.
Такое паспарту сохраняет и защищает фотобумагу.
Ширина полей паспарту - 6 см.
Вам останется только подобрать раму для этой фотографии.

Фото в паспарту упаковано в красивую подарочную папку на лентах.
Внутри папки вложения: сертификат и информация о дизайнере/коллекции.

ДОСТАВКА

Доставляем по Москве в указанный вами день и время.
В другие города и страны доставка курьерская (службой EMS или СДЭК).

ОПИСАНИЕ ПРЕСС-ФОТО

В чем особенность и уникальность таких фотографий?

1. Эти фотографии являются оригиналами, которые напечатаны с исходных негативов под задачи редакционного материала. Владельцем таких фотографий может быть Пресс-агентство или сама редакция.

2. На самой фотографии (чаще всего на ее обороте) всегда есть информация, которая подтверждает ее аутентичность. Вы можете увидеть дату, когда изображение было напечатано, имя фотографа и описание сделанного снимка. Также на ней может находиться штамп фотоагентства или редакции, их идентификаторы. А еще к обратной стороне фото могут быть прикреплены или напечатаны заметки или вырезки с информацией, описывающей изображение.

3. На подлинных фотографиях иногда можно найти рукописные заметки или отметки редакторов. Это придаёт фото дополнительную ценность как документу редакционного процесса.

4. Ранние редакционные фото часто напечатаны на толстых фотобумагах. Для менее старых фото характерны монохромные (черно-белые) отпечатки с матовой текстурой, в то время как более поздние фото могут быть глянцевыми.

5. Некоторые фотографии были сделаны самыми влиятельными фотографами того времени, что добавляет объекту особенную ценность.

6. Каждая фотография - это уникальный артефакт в единственном экземпляре, который больше невозможно воспроизвести.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Made on
Tilda