Обложка (оригинал) VANITY FAIR, март, 1929 г. (95 лет)

Eduardo Garcia Benito
17700,00
р.
ИЛЛЮСТРАТОР - EDUARDO GARCIA BENITO
Оригинал (не принт).
Возраст обложки - 95 лет
Обложка в хорошем состоянии.
Единственный экземпляр.
Подпись автора присутствует.
Тип печати - офсетная литография.
Размер 24,5х32 см.
Размер вместе с багетом (дерево) 37х45 см.
Музейное стекло (его не видно).
Стильная подарочная упаковка.

Доставка по всей России (курьерская).

ВНИМАНИЕ!
Обложки и журналы такого возраста всегда имеют следы времени в той или иной степени. В этом их прелесть и дополнительная ценность. Смотрите видео в карточке.

ОБ ИЛЛЮСТРАТОРЕ
Эдуардо Бенито один из ведущих иллюстраторов журналов Vogue и Vanity Fair, который вошел в историю моды со своим узнаваемым стилем «больших голов». Он создал внушительное количество обложек и иллюстраций для этих и других изданий и работал с ведущими домами моды тех лет.
Эдуардо Гарсия Бенито в 19 лет отправился в Париж, где зарекомендовал себя как fashion-иллюстратор. Его стиль напоминает кубистские картины Пикассо и работы Бранкузи , а также Модильяни.
Художник родился в городе Вальядолид в Испании, где с самого начала проявлял художественный талант. В 1912 году он выиграл стипендию для обучения в L'École des Beaux-Arts в Париже, а в 1915 году участвовал в своей первой групповой выставке в Galerie du Faubourg Saint-Honoré. В течение следующих 5 лет он продолжал выставлять свои работы, кульминацией которых стал 1921 год с получением титула «Sociétaire of the Salon».
Бенито зарабатывал на жизнь в Париже, рисуя портреты и иллюстрируя моду в Gazette du Bon Ton , роскошном парижском журнале моды, который издавал Люсьен Фогель, собравший вокруг себя самых талантливых художников ар-деко того времени.
К­онде Наст встретил Бенито в 1920 году. В течение нескольких лет Бенито был одним из самых значительных художников Vogue & Vanity Fair .
Фирменный стиль Бенито - то, что в Condé Nast называют «Большой головой» - отражает стиль и дух ар-деко. Художественные течения того времени, такие как кубизм и конструктивизм, вдохновляли его на стилизованные геометрические формы.
На его иллюстрациях женщины часто были изображены с длинными шеями, увенчанные головами, напоминающие скульптуры африканских фигур итальянского художника Амедео Модильяни, друга Бенито в Париже. Типичная обложка Benito отличается ярким фоном с плотными плоскостями и несколькими цветами.

Период: 1920-е

Журнал: Vanity Fair

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Made on
Tilda