Обложка (оригинал) HARPER'S BAZAAR, октябрь, 1945 г. (79 лет)

Sara Carles Johns
16300,00
р.
ИЛЛЮСТРАТОР - SARA CARLES JOHNS
Оригинал (не принт).
Возраст обложки - 79 лет
Обложка в отличном состоянии.
Единственный экземпляр.
Размер 24х32 см.
Размер вместе с багетом (дерево) 35х43 см.
Музейное стекло (его не видно).
Стильная подарочная упаковка.

Доставка по всей России (курьерская).

ВНИМАНИЕ!
Обложки такого возраста всегда имеют следы времени в той или иной степени.
В этом их прелесть и дополнительная ценность.
НАПИШИТЕ НАМ В ВОТСАП, чтобы запросить видео обложки
(перейдите по ссылке)
http://vintagecover.ru/#rec147063046

ОБ ИЛЛЮСТРАТОРЕ
Среди известных иллюстраторов не так много женщин и Сара одна из них. Она изучала живопись в Академии изящных искусств в Пенсильвании (1916-1921). Стипендия позволила ей поехать для продолжения учебы в Париж, где она с энтузиазмом восприняла живопись Анри Матисса, Бранкузи и Боннара.
.
По возвращению в Америку Сара часто участвовала в выставках и занималась преподаванием. В этот период она работала над картинами в кубистической манере. Это были в основном цветочные натюрморты и портреты. Но после смерти мужа в 1937 году она решила обратиться к модной иллюстрации, чтобы прокормить себя и двоих детей.
.
Изучая графический дизайн в Parsons School of Design, она познакомилась там с великим Алексеем Бродовичем, который был арт-директором Harper's Bazaar c 1934 по 1958 год. Это стало знаковым событием в ее жизни.
.
Вскоре Сара стала одним из фаворитов Бродовича, который считал ее работы инновационными и уникальными по технике. Она сделала несколько обложек для журнала и создавала многочисленные иллюстрации для разворотов в течении целых 20 лет.
.
Конечно же, Сара много работала над рекламными иллюстрациями. В то время многие художники ассоциировались с определенными брендами. Так, например, Рене Грюо - ассоциировался с Dior, Марсель Верте - с Schiaparelli, Эрик - с Coty. Сара тоже не стала исключением. Ее имя в то время ассоциировалось с брендом одежды Pringle of Scotland.
.
Как иллюстратор моды Сара стала известна благодаря использованию коллажей и лаконичной стилизации. Она специализировалась на технике прозрачных, подобных Матиссу рисунков, выполненных черным восковым карандашом. Это были широкие мазки или контрастный контур, с использованием локального, лишенного оттеночных вариаций цвета. Часто рисунок дополнялся эффектом коллажа из сфотографированных тканей или прозрачного ацетата. И еще она, сделав серию набросков, выбирала лучший и с помощью подсвеченного стола обводила его, чтобы еще больше уточнить.
.
В 1948 году она выиграла ежегодную премию моды и стиля от Нью-Йоркского клуба арт-директоров за иллюстрацию обложки Harper's Bazaar.

Период: 1940-е

Журнал: Harper's Bazaar

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Made on
Tilda