Обложка (оригинал) HARPER'S BAZAAR, март, 1937 г. (87 лет)

Адольф Кассандр
13400,00
р.
ИЛЛЮСТРАТОР - АДОЛЬФ КАССАНДР
Оригинал (не принт).
Возраст обложки - 87 лет
Обложка в отличном состоянии.
Единственный экземпляр.
Размер 24х32 см.
Размер вместе с багетом (дерево) 35х43 см.
Музейное стекло (его не видно).
Стильная подарочная упаковка.

Доставка по всей России (курьерская).

ВНИМАНИЕ!
Обложки такого возраста всегда имеют следы времени в той или иной степени.
В этом их прелесть и дополнительная ценность.
НАПИШИТЕ НАМ В ВОТСАП, чтобы запросить видео обложки
(перейдите по ссылке)
http://vintagecover.ru/#rec147063046

ОБ ИЛЛЮСТРАТОРЕ
Адольф Кассандр - известнейшей живописец, литограф, мастер рекламного плаката и дизайнер шрифтов.
Вместе с родителями уехал из Российской империи (из Харькова) в 1915 году в Париж. Его родители были по происхождению французами, но жили в России и вели свой небольшой бизнес. Полное имя художника - Адольф-Жан-Мари Муро́н. А псевдоним - Кассандр - он взял уже во Франции.
Его путь успеха начался с Международной выставки современных декоративных и промышленных искусств в 1925 году. Там он получил главный приз за лучший постер с работой "Лесоруб".
В 1926-м году Кассандр с партнерами открыл рекламное агентство Alliance Graphique. И вскоре Кассандр создал рекламные постеры для винной компании Dubonnet, которые вошли в историю мировой графики и дизайна и использовались в рекламе вплоть до 80х годов.
Помимо новаторских графических приемов плакатного дизайна, Кассандр создал еще четыре шрифта и один шрифт в соавторстве.
С 1936 по 1939 Кассандр работал в Америке в Harper's Bazaar, где в то время арт-директором был еще один наш великий соотечественник Алексей Бродович.
В год приезда Бродович устроил персональную выставку работ Адольфа в Museum of Modern Art на Манхэттене, после которой тот моментально стал известен и в Новом свете. Для Harper's Bazaar Кассандр создал более 40 обложек.
Во время войны Кассандр трудился в театре декоратором и художником по костюмам. Именно в этот период он сделает несколько проектов для своих русско-французских товарищей из мира балета — танцора Сержа Лифаря и хореографа Джорджа Баланчина.
В последующие годы дизайнер создавал множество работ для самых разных заказчиков по всему свету: знаменитых домов моды, музыкальных и драматических театров, издательств.
Одной из самых знаковых его работ стала разработка логотипа для великого Ив Сен Лорана в 1963 году.

Период: 1930-е

Журнал: Harper's Bazaar

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Made on
Tilda